CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами
CRM – Customer Relationship Management
CRM – Customer Relationship Management
(Система управления взаимоотношениями с клиентами)
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Решаемые базовые задачи
Учет клиентов.
Профиль на каждого клиента — шанс быстро провести каждую следующую сделку и фокусироваться на самых выгодных. Важной частью системы управления человеческими ресурсами является модуль учета рабочего времени, который позволяет настраивать такие элементы, как календари, выходные и праздничные дни, смены, графики работы. Вы сможете заносить и контролировать информацию по фактически отработанному времени, использованным отпускам, больничным и другим причинам отсутствия персонала. На основании эти данных будет определяться и рассчитываться фактическая заработная плата каждого сотрудника.Контроль качества работы отделов.
Руководитель получает доступ ко всем данным и процессам: как работают сотрудники, как проводят сделки, как принимают звонки и обрабатывают другие запросы.Планирование.
Владея информацией о текущих сделках легче планировать следующие. Разработчики CRM закладывают в систему инструменты для ведения бизнеса, например, таймеры или видеозвонки. Это позволяет управлять процессами на другом уровне.Сферы применения
Наша CRM-система подходит для любой компании, желающей повысить эффективность взаимоотношений с клиентами, повысить продажи и иметь возможность контролировать менеджеров по продажам. Среди наших клиентов в этом направлении мы можем выделить следующие отрасли:- Недвижимость
- Оптовые продажи
- Производство
- Образование
- Красота и здоровье
- Туризм
- Логистические компании
- Охранные предприятия
- Ивент агентства
Преимущества решения
CRM-cистема «ИТ-ПРОФИ» позволяет вам контролировать абсолютно все процессы взаимодействия с клиентами, начиная первого звонка, заканчивая повторными дополнительными продажами и долгоспрочного сотрудничества
- Учет всех взаимодействий с клиентов и ведение истории
- Полные контроль менеджеров по продажам
- Индивидуальная настройка под вашу сферу бизнеса и схему работы
- Возможность интеграции со множеством других систем(в том числе с почтой и сайтом)
- Варианты как облачного так и серверного решения
- Внедрение в системе бизнес-процессов по стандартам BPM
- Настройка любых отчетов по вашему пожеланию