CRM - Система управления взаимоотношениями с клиентами

Оценить внедрение

CRM – Customer Relationship Management

CRM – Customer Relationship Management

(Система управления взаимоотношениями с клиентами)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Решаемые базовые задачи

Учет клиентов.
 Профиль на каждого клиента — шанс быстро провести каждую следующую сделку и фокусироваться на самых выгодных. Важной частью системы управления человеческими ресурсами является модуль учета рабочего времени, который позволяет настраивать такие элементы, как календари, выходные и праздничные дни, смены, графики работы. Вы сможете заносить и контролировать информацию по фактически отработанному времени, использованным отпускам, больничным и другим причинам отсутствия персонала. На основании эти данных будет определяться и рассчитываться фактическая заработная плата каждого сотрудника.
Контроль качества работы отделов.
 Руководитель получает доступ ко всем данным и процессам: как работают сотрудники, как проводят сделки, как принимают звонки и обрабатывают другие запросы.
Планирование.
 Владея информацией о текущих сделках легче планировать следующие. Разработчики CRM закладывают в систему инструменты для ведения бизнеса, например, таймеры или видеозвонки. Это позволяет управлять процессами на другом уровне.

Сферы применения

Наша CRM-система подходит для любой компании, желающей повысить эффективность взаимоотношений с клиентами, повысить продажи и иметь возможность контролировать менеджеров по продажам. Среди наших клиентов в этом направлении мы можем выделить следующие отрасли:

  • Недвижимость
  • Оптовые продажи
  • Производство
  • Образование
  • Красота и здоровье
  • Туризм
  • Логистические компании
  • Охранные предприятия
  • Ивент агентства

Преимущества решения

CRM-cистема «ИТ-ПРОФИ» позволяет вам контролировать абсолютно все процессы взаимодействия с клиентами, начиная первого звонка, заканчивая повторными дополнительными продажами и долгоспрочного сотрудничества

  • Учет всех взаимодействий с клиентов и ведение истории
  • Подключение телефонии, запись звонков
  • Полные контроль менеджеров по продажам
  • Индивидуальная настройка под вашу сферу бизнеса и схему работы
  • Варианты как облачного так и серверного решения
  • Внедрение в системе бизнес-процессов по стандартам BPM
  • Настройка любых отчетов по вашему пожеланию
получить консультацию