SRM - система управления взаимоотношениями с поставщиками

Оценить внедрение

SRM - Supplier Relationship Management

SRM - Supplier Relationship Management

(система управления взаимоотношениями с поставщиками)

"ИТ-профи -закупки" – уникальное российское решение в классе SRM-систем (систем управления взаимоотношениями с поставщиками), соответствующее по своим характеристикам общепризнанным международным аналогам. Кроме того, в сравнении с зарубежными решениями, система "ИТ-профи -закупки" максимально заточена под потребности российских государственных и коммерческих заказчиков.

Возможности системы

Попозиционный ввод потребности
Система построена вокруг закупочных позиций, что позволяет проследить весь жизненный цикл конкретной позиции от этапа заявки функционального подразделения до исполнения по спецификации заключенного договора. Данная архитектура также позволяет провести однозначную интеграцию с корпоративным или общероссийским справочником материалов.
Настройка процессов согласования
Все бизнес-процессы в системе могут быть настроены пользователями без программирования в визуальном редакторе. Это позволяет оперативно и гибко изменять маршруты согласования и применять сложные условия. Например, разные цепочки согласования могут быть использованы для лотов с различной НМЦ, либо из различных категорий.
Ведение лотов и процедур
Позиции группируются в лоты, а лоты - в процедуры. Такая вложенная архитектура позволяет гибко управлять многолотовыми и многопозиционными закупками. При этом, например, управления позициями возможно и на последующих этапах, т.е. из лотов или даже из процедур (т.н. drill-down).
Автоматизированное формирование планов
На основании введенных позиций в системе формируется план потребности, необходимый как закупочному, так и производственным подразделениям. Далее, на основании созданных лотов, в системе автоматически формируется план закупок и план-график торгов. Эти планы соответствуют по формату требованиям 44- и 223-ФЗ и через механизм интеграции передаются в ЕИС.
Полная независимая интеграция с ЕИС
  В системе реализована полноценная независимая интеграция с ЕИС. В отличие от большинства систем (ВСРЗ), для интеграции не требуется использование ЭТП, тем самым можно использовать данную систему как универсальное единой окно и для “бумажных”, и для электронных процедур.Автоматизированное формирование документацииСистема позволяет в автоматическом режиме формировать все основные сопутствующие закупочному процессу документы на основании настраиваемых шаблонов (протоколы, КД и АД, проекты контрактов итд.). Важной особенностью системы является возможность настройки шаблонов без программирования и специальной квалификации.
Работа в офф-лайн режиме
Система поддерживает работу как в тонком (через браузер), так и в толстом клиенте (приложение для ПК). При этом толстый клиент предоставляет полный функционал системы даже в отсутствие интернет-соединения. Пользователь может провести все необходимые действия в офф-лайн режиме и затем поставить задачу на синхронизацию данных с сервером по мере появления связи с интернет.
Настройка без программирования
Все основные функции системы могут быть настроены непосредственно пользователями, либо администраторами организации без привлечения программистов компании-разработчика. В частности, к настройкам относятся: маршруты согласования, формы основных экранов, роли и права пользователей и еще десяток других параметров.
Расширенные функции поиска
Возможен поиск для всех случаев жизни - по документам, по поручениям, расширенный поиск, поиск по форме. Полнотекстовый поиск с использованием морфологии русского языка. Настройка поисковых папок.
Хранение документов
Система позволяет создать единый электронный архив процедур практически неограниченного объема и эффективно управлять им. Поддержка версионности позволяет вести всю историю изменений, не упустив ни малейшей детали. Благодаря средствам оперативного поиска Вы сможете найти нужный документ или реквизит за считанные секунды, а система автоматического резервного копирования позволит сохранить целостность базы данных.
Внутренняя и внешняя почта
Система позволяет осуществлять внутреннюю переписку между сотрудниками с использованием встроенного почтового клиента, обладающего всеми функциями стандартных почтовиков, а также дублировать сообщения на электронную почту. Таким образом, пользователи могут обмениваться всеми типами информации в рамках единой системы.
Гибкое управление правами доступа
Система обладает возможностью индивидуальной настройки полномочий для каждой учетной записи пользователя, определяющих в дальнейшем доступ пользователя к объектом и функционалу системы. Кроме того, "ИТ-ПРОФИ - Закупки" содержит невероятно удобную функцию делегирования и замещения должностей, например на время отпуска. С помощью данной функции пользователь может назначить себе временного или постоянного заместителя. Временный заместитель действует в системе до тех пор, пока замещаемый пользователь не войдет в систему. Для руководителя, который по тем или иным причинам не использует "ИТ-ПРОФИ - Закупки", но зарегистрирован в ней, как пользователь, от которого требуется некая активность, можно завести в системе постоянного заместителя.
Безопасность и отказоустойчивость
Встроенный в "ИТ-ПРОФИ - Закупки" модуль информационной безопасности соответствует самым высоким требованиям в области защиты данных. Модуль обеспечивает комплексную защиту данных и от внешнего, и от внутреннего несанкционированного доступа, а также гарантирует сохранность и целостность документов в случае технических сбоев и аварий. "ИТ-ПРОФИ - Закупки" поддерживает использование протокола SSL для шифрования, расширенную квалифицированную электронную подпись КриптоПро и других сертифицированных криптопровайдеров, доменную авторизацию.
Отчёты, журналы
содержит в своём составе мощный встроенный Менеджер отчетов, который позволяет настроить любые по сложности шаблоны отчетов в табличной форме, в виде графиков и диаграмм, а также выгрузить отчеты во все популярные офисные приложения: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Open Office, PDF.
Ведение договоров
Система позволяет отслеживать и контролировать не только сам процесс закупки, но и фиксировать результат исполнения договора поставщиком. Заказчик получает единую базу планов, закупочных процедур, договоров и поставщиков.Создание в системе, ручное прикрепление договоров, актовФормирование реестра договоровФиксация результатов исполнения договоров, в т.ч. по этапамОтправка сведений о заключении, исполнении договоров на ЕИСИзображение системыИнтеграция с корпоративными системами "ИТ-ПРОФИ - Закупки" обладает специальным модулем, который позволяет быстро встроить систему в ИТ-инфраструктуру компании и организовать удобную связь документов и справочников с другими системами.Автоматизация работы конкурсной комиссииПроцесс голосования конкурсной комиссии на этапе подведения итогов и определения поставщика полностью автоматизирован в системе "ИТ-ПРОФИ - Закупки". Лёгкий клиент даёт возможность оперативно управлять закупочным процессом в любое время и в любом месте и сокращать сроки подведения итогов.
Управление закупками территориально-распределенных организаций
Внедрение "ИТ-ПРОФИ - Закупки" позволит унифицировать и оптимизировать бизнесс-процессы компании по управлению закупками. Система обеспечит взаимодействие структурных подразделений головной организации, дочерних и зависимых обществ в единой информационной среде.
Шаблоны документов
Подготовка бумажных документов в "ИТ-ПРОФИ - Закупки" может быть автоматизирована по разработанным шаблонам. Система позволяет настраивать шаблоны документов в соответствии с требованиями конкретной организации. Наличие шаблонов оптимизирует трудозатраты на подготовку документов до 80% и повышает корректность заполнения закупочной документации до 80%.

Сферы применения

Наша HRM-система подходит для любой компании, желающей повысить эффективность управления человеческими ресурсами и иметь возможность контролировать все процессы взаимодействия с персоналом. Среди наших клиентов в этом направлении мы можем выделить следующие отрасли:

  • Образование
  • Машиностроение
  • Госсектор
  • Газовая промышленность
  • Нефтяная промышленность
  • Автомобилестроение
  • Приборостроение и микроэлектроника
  • Легкая промышленность
  • Металлургия

Преимущества решения

Система управления человеческими ресурсами «Когнитивных технологий» позволяет вам контролировать абсолютно все процессы взаимодействия с сотрудниками, начиная от их подбора и трудоустройства, заканчивая учетом рабочего времени, расчетом заработной платы и развитием профессиональных навыков.

  • Скорость внедрения
  • Удобство модификации (без программирования)
  • Работа "в облаке"
  • Полноценная работа в отсутствие интернета
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс
получить консультацию