База данных для аутстаффинга
База данных для аутстаффинга
К нам обратилось одно из крупнейших аутстаффинговых агенств. Оно работает с такими компаниями, как KFC, Седьмой Континент и т.п. Под их контролем около 10.000 человек по всем направлениям, от поваров до грузчиков. Систему обслуживает целый штат рекрутеров, бухгалтеров и администраторов. Они не только направляют на работу, но платят зарплаты и проценты. Этим огромным потоком информации нужно управлять. ИТ-Профи ERP взяла на себя все функции по рассчетам и ведению работников. Система организовала компанию заново — теперь не нужно пересылать дела по почте и вести рассчеты в сторонних программах. Все происходит автоматически и быстро. Система облегчила работу всем: колл-центру, рекрутерам, бухгалтерам, администраторам. Каждый работник от первого звонка получает свою карточку со всеми его данными. Быстрый поиск по базе значительно ускоряет подбор персонала под проект.
- Центральный офис: Москва.
- Отрасль: Аутстаффинг.
- Штат: 10.000 человек
Бизнес-цели
- Увеличение скорости работы.
- Сокращение накладных расходов.
- Автоматизация рутинных процессов.
- Обеспечение хранение базы данных.
Выбор системы
- Индивидуальная настройка
- Скорость работы при 100 абонентах онлайн
- Надежность хранения данных
- Интеграция с 1С
Решение
ИТ-Профи ERP — надежная система, которая обеспечивает стабильную работу при больших нагрузках. Сразу же были внесены все массивы данных по сотрудникам в систему через импорт Excel. Таким образом, внедрение прошло безболезненно для рабочего процесса. Сотрудники просто продолжили свою работу. Правда, намного быстрее и удобнее.
Описание системы
Работник проходит несколько этапов.
- Карточку на него заводят в колл-центре.
- Он записан на собеседование.
- Работник уже работал, но сейчас не работает.
- Работник еще ни разу не работал.
- Работник сейчас работает. Для него рассчитывается зарплата.
Так выглядит меню колл-центра — список работников и их данные. Больше данных для этого этапа не нужно.
Заводим карточку работника
Внесение данных может происходить на любом этапе — от колл-центра до черного списка. Записываем паспортные данные, патент, сканы и любую значимую информацию.
Полная информация о работнике в одном месте
Вкладка в карточке Профессональный опыт. Указываем места работы, сроки, причину увольнения.
Отправляем на работу одной кнопкой
После заключения договора, менеджер выбирает из списка проект (контрагента) и указывает срок окончания действия договора с работником. Теперь этот работник в списке Действующих рабочих. Дополнительно указываем наличие мед. книжки, судимости, опыт, общежитие, предпочтительное направление и т.д.
Ищем работу по параметрам в модуле Должности
Это база должностей. Для должности указывается подходящий возраст, график и т.д. С помощью фильтра можно быстро находить нужную должность под параметры.
Вносим новую должность
В описании указываем все, что нужно, чтобы правильно подобрать работника. Можно подгрузить шаблон договора, чтобы быстро распечатать. Программа сама внесет данные об исполнителе в договор, ничего руками вбивать не надо. Осталось, только подписать.
Автоматческий расчет заплат
Каждый день ответственный сотрудник вносит данные в табель, сколько часов работал каждый работник. На основании этих данных программа рассчитывает зарплату в соответствии со ставкой. Предусмотрен фильтр с возможностью поиска работников по дате, должности, работодателю и адресу.
Дополнительные модули
Общежития
Сюда вносят данные, кто в каком общежитии живет, чтобы находить работу по близости.
Проекты
Так называются контрагенты, на которых работают сотрудники.
Базы данных
- Мед. центры. Вносятся данные и контакты партенерских мед.центорв.
- Учебные заведения, в которых повышают квалификацию.
- Источники поиска персонала.
- Шаблоны договоров.
Черный список
Сюда вносятся недобросовестные сотрудники.
Технологии и возможности
Для дополнительного обеспечения безопасности целостности данных можно настроить резервное копирование по расписанию, а так же непрерывное резервирование всех изменений данных. Система может быть установлена на сервере внутри организации, а также на облачном сервисе для обеспечения надежности. Возможность подключения уведомлений на телефон или планшет. Каждый сотрудник имеет ограниченный доступ к разрешенной ему информации. Например, администратор не имеет доступа к финансовым отчетам или имеет доступ к просмотру зарплат сотрудников, но не может изменять процентную ставку.
История изменений
История изменений позволяет вам отслеживать все действия сотрудников. Легко будет определить кто и когда совершил ошибку при работе с системой. Ни один этап или название не могут быть изменены бесследно, программа будет бесконечно хранить информацию о любых действиях сотрудников, так что сложные моменты можно будет выяснить спустя месяцы и даже годы.
Эффект
Скорость работы менеджеров увеличилась кратно. Уменьшились простои, потери файлов и ошибки в таблицах. Освободившихся сотрудников направили на новые направления, что расширилу компанию. Практически, система заменила нескольких сотрудников и увеличила компанию.