База данных для аутстаффинга

База данных для аутстаффинга

К нам обратилось одно из крупнейших аутстаффинговых агенств. Оно работает с такими компаниями, как KFC, Седьмой Континент и т.п. Под их контролем около 10.000 человек по всем направлениям, от поваров до грузчиков. Систему обслуживает целый штат рекрутеров, бухгалтеров и администраторов. Они не только направляют на работу, но платят зарплаты и проценты. Этим огромным потоком информации нужно управлять. ИТ-Профи ERP взяла на себя все функции по рассчетам и ведению работников. Система организовала компанию заново — теперь не нужно пересылать дела по почте и вести рассчеты в сторонних программах. Все происходит автоматически и быстро. Система облегчила работу всем: колл-центру, рекрутерам, бухгалтерам, администраторам. Каждый работник от первого звонка получает свою карточку со всеми его данными. Быстрый поиск по базе значительно ускоряет подбор персонала под проект.

  • Центральный офис: Москва.
  • Отрасль: Аутстаффинг.
  • Штат: 10.000 человек

Бизнес-цели

  • Увеличение скорости работы.
  • Сокращение накладных расходов.
  • Автоматизация рутинных процессов.
  • Обеспечение хранение базы данных.

Выбор системы

  • Индивидуальная настройка
  • Скорость работы при 100 абонентах онлайн
  • Надежность хранения данных
  • Интеграция с 1С

Решение

ИТ-Профи ERP — надежная система, которая обеспечивает стабильную работу при больших нагрузках. Сразу же были внесены все массивы данных по сотрудникам в систему через импорт Excel. Таким образом, внедрение прошло безболезненно для рабочего процесса. Сотрудники просто продолжили свою работу. Правда, намного быстрее и удобнее.

Описание системы

Работник проходит несколько этапов.

  1. Карточку на него заводят в колл-центре.
  2. Он записан на собеседование.
  3. Работник уже работал, но сейчас не работает.
  4. Работник еще ни разу не работал.
  5. Работник сейчас работает. Для него рассчитывается зарплата.

Так выглядит меню колл-центра — список работников и их данные. Больше данных для этого этапа не нужно.

Заводим карточку работника

Внесение данных может происходить на любом этапе — от колл-центра до черного списка. Записываем паспортные данные, патент, сканы и любую значимую информацию.

Полная информация о работнике в одном месте

Вкладка в карточке Профессональный опыт. Указываем места работы, сроки, причину увольнения.

Отправляем на работу одной кнопкой

После заключения договора, менеджер выбирает из списка проект (контрагента) и указывает срок окончания действия договора с работником. Теперь этот работник в списке Действующих рабочих. Дополнительно указываем наличие мед. книжки, судимости, опыт, общежитие, предпочтительное направление и т.д.

Ищем работу по параметрам в модуле Должности

Это база должностей. Для должности указывается подходящий возраст, график и т.д. С помощью фильтра можно быстро находить нужную должность под параметры.

Вносим новую должность

В описании указываем все, что нужно, чтобы правильно подобрать работника. Можно подгрузить шаблон договора, чтобы быстро распечатать. Программа сама внесет данные об исполнителе в договор, ничего руками вбивать не надо. Осталось, только подписать.

Автоматческий расчет заплат

Каждый день ответственный сотрудник вносит данные в табель, сколько часов работал каждый работник. На основании этих данных программа рассчитывает зарплату в соответствии со ставкой. Предусмотрен фильтр с возможностью поиска работников по дате, должности, работодателю и адресу.

Дополнительные модули

Общежития

Сюда вносят данные, кто в каком общежитии живет, чтобы находить работу по близости.

Проекты

Так называются контрагенты, на которых работают сотрудники.

Базы данных

  • Мед. центры. Вносятся данные и контакты партенерских мед.центорв.
  • Учебные заведения, в которых повышают квалификацию.
  • Источники поиска персонала.
  • Шаблоны договоров.

Черный список

Сюда вносятся недобросовестные сотрудники.

Технологии и возможности

Для дополнительного обеспечения безопасности целостности данных можно настроить резервное копирование по расписанию, а так же непрерывное резервирование всех изменений данных. Система может быть установлена на сервере внутри организации, а также на облачном сервисе для обеспечения надежности. Возможность подключения уведомлений на телефон или планшет. Каждый сотрудник имеет ограниченный доступ к разрешенной ему информации. Например, администратор не имеет доступа к финансовым отчетам или имеет доступ к просмотру зарплат сотрудников, но не может изменять процентную ставку.

История изменений

История изменений позволяет вам отслеживать все действия сотрудников. Легко будет определить кто и когда совершил ошибку при работе с системой. Ни один этап или название не могут быть изменены бесследно, программа будет бесконечно хранить информацию о любых действиях сотрудников, так что сложные моменты можно будет выяснить спустя месяцы и даже годы.

Эффект

Скорость работы менеджеров увеличилась кратно. Уменьшились простои, потери файлов и ошибки в таблицах. Освободившихся сотрудников направили на новые направления, что расширилу компанию. Практически, система заменила нескольких сотрудников и увеличила компанию.

50-100% ускорение работы
25% уменьшение накладных расходов