Сеть автотехценторов на пути к прозрачному и эффективному управлению

Сеть автотехценторов на пути к прозрачному и эффективному управлению

Первый техцентр этой сети был открыт еще в 1993 году. На данный момент в этой сети уже 35 точек по России. В сеть входят автосервисы, автомойки и шиномонтажи.

Решение ИТ-Профи ERP позволило значительно улучшить качество сервиса и скорость обслуживания клиентов. С внедрением компьютеризированной системы обработки заказов, повысился статус компании.

Собственник теперь получает в режиме реального времени всю статистику по каждому филиалу сети, управление компанией с ИТ-Профи ERP стало намного более прозрачным и гибким. Мошенничество на местах было выявлено и пресечено благодаря нашему IT решению.

Бизнес-цели

  • Увеличение скорости обслуживания
  • Уровень управления, адекватный объему и динамике бизнеса
  • Полная замена существующих информационных систем поддержки процессов планирования и учета
  • Сокращение раздутого штата

Выбор системы

  • Скорость внедрения
  • Соотношение цены, качества и количества услуг

Решение

Внедрение ИТ-Профи ERP с полным учетом деталей на складах и интеграцией с штрих-кодами и кассами. Администраторы моек получили планшет, в который вносится информация о заказе-наряде, а данные отправляются на сервер. CRM система, обеспечивает оперативную и качественную работу с клиентами. Пользователь, как и администратор, может смотреть историю ремонтов на сайте. Собственник получил исчерпывающую картину всех процессов бизнеса, выявились болевые точки и неэффективные расходы.

Эффект

  • Наведен порядок в системе администрирования и управления
  • Повышение эффективность работы филиалов
  • Увеличение чистой прибыли.

Результат

  • 65 % ускорение обслуживания
  • 10 % повышение рентабельности
  • 10 % сокращение штата администраторов
  • 7.5 % рост чистой прибыли в месяц после внедрения

Рабочее меню работника автомойки

Модуль, в котором мгновенно появляется информация по заказ-нарядам. Доступна директору и администратору. Можно настроить фильтры, чтобы посмотреть заказы определнного работника, историю клиента и т.д.

Добавление заказ-наряда

Работники получают планшеты с программой. В ней они быстро вводят данные о машине и заказе.

  • Рассчет происходит автоматически
  • Программа устойчива к перебоям с интернетом
  • Все меню могут дорабатываться под предприятие

Выбор услуги из списка

Список быстро формируется из Excel файла. Доступны различные виды тарификации.

Добавление товара на склад, учет прихода и расхода

Модуль склад поможет держать все запчасти и расходные материалы под контролем. Каждый работник должен указывать, что взял и в каком количестве. Модуль отображает остатки. Историю невозможно стереть. Доступна статистика.

Просмотр склада бара

Учет для бара входит в конфигурацию системы. Подключается к онлайн-кассе.

Модуль управления персоналом

  • Полноценное ПО для управления персоналом.
  • Рассчет зарплат.
  • Учет стажа.
  • Указ количества выполненных заказ-нарядов.