Автомойка под полным контролем с ИТ-Профи ERP

Автомойка под полным контролем с ИТ-Профи ERP

Александр Кравцов недавно открыл пятую автомойку. На всех объектах у него не менее 3 боксов, всегда чистота и работает прекрасный бар. С потоком клиентов справляется администратор, который каждый день принимает оплату клиентов и вносит данные в таблицы. Заказ-наряд принимает работник мойки.

С ИТ-Профи ERP Александр стал получать актуальную информацию о каждой мойке с телефона. Администратор теперь только нажимает кнопку, а отчеты формируются автоматически. Скорость обслуживания клиентов увеличилась, ведь теперь работник ходит с планшетом, вбивает заказ-наряд, а на кассе остается только выбить чек и заказ уходит в список Оплаченных.

Клиенты тоже ощутили себя по-новому. Ведь сократились очереди, а записываться можно теперь заранее через сайт. Этой функцией пользуются те, кто особо ценнит свое время. Для Александра же это еще один канал привлечения клиентов.

  • Центральный офис: г.Санкт-Петербург
  • Отрасль: Автомойки
  • Штат: 40+ человек

Бизнес-цели

  • Увеличение скорости обслуживания
  • Навести порядок в финансах
  • Увеличить количество клиентов через еще один канал продаж
  • Скорость внедрения
  • Простота использования
  • Работа без интернета
  • Работа с безналичной оплатой корпоративных клиентов

Решение

Внедрение ИТ-Профи ERP прошло быстро и легко. Бухгалтеры и администраторы после больших таблиц с воодушевлением приняли автоматизацию. Работник, который принимает заказ-наряд рядом с машиной, получил планшет с программой и тоже разобрался. Это не сложнее, чем писать на бумаге. На сайт добавлен виджет, с которого можно выбрать тип и записаться на мойку. Настройка интернет-рекламы на сайт с виджетом приносит больше десятка дополнительных клиентов каждый месяц.

Описание системы

Основное меню, куда выводится список клиентов. Видны все данные — марка автомобиля, услуги, стоимость, работник, выполнявший работу. Есть кнопка выгрузки данных в Excel. Просмотр меню доступен с телефона.

Быстро вносим данные клиента и заказа

Меню на планшете. Работник слушает требования клиента и быстро вносит данные. Расчет стоимости происходит автоматически. Также можно сделать скидку постоянным клиентам, указать способ оплаты — нал., безнал. Данные отправляются администратору на кассу и в отчет за день.

Гибкое ценообразование

Вносите цены за услуги автомойки и шиномонтажа в зависимости от класса авто, количества услуг и т.д. Также доступна инфраструктура для шиномонтажа.

Держим средства для мойки и склад под контролем

Модуль Склад позволяет отслеживать количесвтво средств, запчастей и расходных материалов. Можно заметить злоупотребления. Каждый, кто берет что-то со склада, должен зафиксировать это в системе.

Удобный бар

Цель нашей работы — ускорение обслуживания. Администратор просто выбирает из списка нужный товар, он уходит в кассу и вычитается со склада.

Создаются карточки клиентов, то есть всегда видно постоянных клеинтов и по программе лояльности Александр решил сделать скидки. Интеграция с онлайн-кассой тоже значительно сокращает время обсуживания. Чек за услуги и еду формируется и распечатывается автоматически.

Технологии и дополнительные возможности

Для дополнительного обеспечения безопасности целостности данных можно настроить резервное копирование по расписанию, а так же непрерывное резервирование всех изменений данных. Система может быть установлена на сервере внутри организации, а также на облачном сервисе для обеспечения надежности. Возможность подключения уведомлений на телефон или планшет. Каждый сотрудник имеет ограниченный доступ к разрешенной ему информации. Например, администратор не имеет доступа к финансовым отчетам или имеет доступ к просмотру зарплат сотрудников, но не может изменять процентную ставку.

История изменений

История изменений позволяет вам отслеживать все действия сотрудников. Легко будет определить кто и когда совершил ошибку при работе с системой. Ни один этап или название не могут быть изменены бесследно, программа будет бесконечно хранить информацию о любых действиях сотрудников, так что сложные моменты можно будет выяснить спустя месяцы и даже годы.

Эффект

Автоматизация и электронный учет — стандарт 21 века. Значительно сократилась нагрузка на администратора. В час пик заметно уменьшились очереди, ведь теперь не нужно носить бумажки с мойки на кассу, а на кассе вбивать информацию.

25% ускорение обслуживания
15% дополнительных клиентов
70% клиентов возвращается по программе лояльности