Избавляемся от ручной работы и согласований по e-mail с ИТ-Профи ERP

Избавляемся от ручной работы и согласований по e-mail с ИТ-Профи ERP

Агрегатор общежитий и гостиниц работает с 200 контрагентами. Колл-центр принимает несколько сотен заявок в день. Далее они по телефону договаривается с контрагентом и еще раз с клиентом. При этом отправляется письмо с подтверждением и запрашивается ответное подтверждение. Огромное количество данных нуждается в подсчетах.

Агрегатор зарабатывает на процентах с продаж. Поэтому им просто необходимо вести учет количества заселений, сделок, проценты по месяцам и контрагентам. Эффективность менеджеров тоже немаловажный вызов. Их работу нужно контролировать.

Заявка проходит несколько этапов.

  1. Менеджер принимает звонок от клиента.
  2. Менеджер уточняет наличие свободных мест в гостинице по телефону и нажатием кнопки происходит передача данных в гостиницу.
  3. Если клиент заселился, заявка в этом этапе.
  4. Отказ. Если заселение не произошло.

Добавление первичной информации о заявке

Здесь вносится вся необходимая информация о клиентах и указывается общежитие, в которое он заселяется.

  • функция «групповое заселение»
  • добавление клиентов-компаний

Кнопка ПЕРЕДАТЬ В ОБЩЕЖИТИЕ автоматически формирует файл Word и автоматически отправляется по его почте контрагенту. Нажатие кнопки ОТКАЗ отправляет заявку в соответствующий список.

Можно видеть список заявок на каждом этапе. На этапе «Передана» находятся заявки, информация о которых передана в общежитие. Но пока общежитие не подтвердило заселение клиента. С помощью фильтра можно быcтро найти заявку по дате, контрагенту, компании и т.д.

Автоматические отчеты — огромная экономия времени

Отчет формируется автоматически. Можно посмотреть за любой период — от дня до года. Невероятной мотивацией для менеджеров стал тот факт, что теперь видно, сколько заявок он обработал. Можно посмотреть, сколько денег принес конкретный менеджер, контрагент, клиент. И все это без утомительного ручного просчета.

Эффект

Освободившееся время теперь используется на решение более важных задач. У менеджеров появилась мотивация.

50% — увеличение количества обработанных заявок на менеджера.
15% рабочего времени освободилось у зам. руководителя.