Выход на новый уровень продаж вместе с ИТ-Профи ERP

Выход на новый уровень продаж вместе с ИТ-Профи ERP

Клиент — компания, торгующая автозапчастями в секторе В2С. Также оказываются услуги ремонта в автосервисе. В день операторы обрабатывают до 400 обращений. Эффективную работу обеспечивает 2 склада в Москве и Московской Области
Внедрение ИТ-Профи ERP стало настоящим двигателем продаж компании. Значительно возросла скорость работы сотрудников отдела продаж. Статистика позволила сократить неэффективных сотрудников, что стало хорошим стимулом для всего отдела
Каждый клиент теперь получает более качественное обслуживание благодаря тому, что перед оператором открыта вся история взаимоотношений и предыдущих заказов.

  • Центральный офис: Москва.
  • Отрасль: Продажи автозапчастей.
  • Штат: 50 человек.

Бизнес-цели

  • Увеличение скорости обслуживания
  • Повысить количество продаж на сотрудника
  • Повысить количество повторных продаж

Выбор системы

  • Индивидуальные настройки
  • Соотношение цены и количества индивидуальных доработок

Решение

Внедрение ИТ-Профи ERP для отдела продаж позволило идеально встроить бизнес-модель клиента в систему. В руках менеджеров появился помощник, который сделал работу проще и прозрачнее. Создана воронка продаж, учет склада, интеграция с интернет-магазином и бухгалтерией. Для директора создаются аналитические отчеты.

Воронка продаж

Эффективный инструмент для менеджера.

Следите

  • За каждым этапом сделки.
  • Сколько клиентов на каком этапе.
  • Где «сливается» большее количество клиентов.

Пункт воронки продаж — Подтвержденные заказы

Можно найти всю информацию по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Быстрый поиск = экономия времени.

Быстрое добавление клиента и его заказа

Оператор во время разговора с клиентом вносит детали заказа в систему. Происходит автоматический рассчет стоимости. Сохраняется карточка клиента и история взаимоотношений.

В этом меню видно, какие товары и услуги оказываются клиенту.

Если необходимо добавить еще товар, то его можно выбрать из списка.

То же самое с необходимыми услугами.

Для каждого заказа и клиента хранится история заказов без возможности изменения. В случае возникновения споров, виновный будет найден незамедлительно.

Учет склада

Все товары и запчасти под контролем! Менеджеры видят, какие товары в наличии, сколько и какова их цена. Интеграция с 1С оказалась очень удобна — сотрудник всегда в курсе прохождения оплаты по счетам.

В системе предусмотрены гибкие права доступа, что позволило, сохраняя здоровую конкуренцию между менеджерами, оставить закрытой аналитические отчеты и бухгалтерию для всех, кроме директора.

Эффект

  • Увеличение чистой прибыли.
  • Наведен порядок в системе учета и продаж.
  • Клиенты довольны четкой работой менеджеров.
  • Менеджеры успевают больше.
+34% ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
+65% ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
-30% КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК